ФЭНДОМ

Виды рун Править

121
Излом
122
Стена
124
Затишье
125
Барьер
Условия разблокировки:
Бонус к хар-кам: Всем героям Физическая защита +15 "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус на +15). Физическая защита +0,5% "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус на +0,5%). Блок +0,5% "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус на +0,5%). Сопротивление Крит. +0,5% "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус на +0,5%).
Навык руны: (С повышением ур. руны, увеличивается). Наносит 400 урона цели. Если цель погибает, востанавливает 50 ед. гнева двум союзникам с мин. его кол-вом. Окружает союзников стеной, увеличивая блок на 50%. Длится 2 хода. Союзники с ур +10 получат уменьшение блока в зависимости от уровня. Гнев цели: -50. 60% шанс заглушить цель на 1 ход, не давая ей получить гнев и использовать навыки. Шанс заглушить врагов ур. 10+ уменьшается с каждым уровнем. Восстанавливает 50 ед. гнева и ставит барьер для союзников, позволяя им избежать следующей атаки. Длится 1 ход. Союхники с ур. 10+ будут получать меньше гнева в зависимости от уровня.
Стихийный эффект: (доступен с 6 ур. руны) +50% урона героям Воды Союзникам земли получение урона -10%. Длится 2 хода +20 шанс заглушить героев Воды Союзникам земли восстанавливает 10% от макс. ОЗ
Необходимо гнева для использования: 30. 40. 45. 50.
Радиус: Одна цель. Первый ряд союзников. Цель и ближайшие к ней союзники. Последний ряд союзников.

126
Буря
127
Устранение
128
Баланс
129
Щит
Условия разблокировки:
Бонус к хар-кам: Всем героям Магическая защита +15 "Постоянно" (С повышением ур. руны, увеличивается бонус). Магическая защита +0,5% "Постоянно" (С повышением ур. руны, увеличивается бонус). Меткость +0,3% "Постоянно" (С повышением ур. руны, увеличивается бонус). Коэф.Сопротивления +0,3% "Постоянно" (С повышением ур. руны, увеличивается бонус).
Навык руны: (С повышением ур. руны, увеличивается). Наносит 400 урона целям. 60% шанс заморозить цель на 1 ход. Шанс заморозить врагов с ур. 10+ будет уменьшатся в зависимости от уровня. Устраняет баффы цели. Ослабляет цели, если бафф устранен, снижая урон и исцеление на 30% на 2 хода. Если цель с ур 10+, шанс устранять будет уменьшатся в зависимости от уровня Равномерно распределяет оставшиеся ОЗ всех союзников и доп. восстанавливает 200 ОЗ. Дает союзникам щит, поглощающий до 30% от макс. ОЗ от полученного урона.Длится 2 хода. Эффект щита для союзников с ур 10+ будет уменьшатся в зависимости от уровня.
Стихийный эффект: (доступен с 6 ур. руны) +20% шанс заморозить героев Огня Коэф. Крит -10% для героев Огня на 2 хода Союзникам воды получение магического урона -10%. Длится 2 хода Союзникам воды увеличивает коэф. сопр. крит. на 10%. Длится 2 хода
Радиус: Цель и ее союзники в одном ряду. Цель и ближайшие к ней ее союзники. Все союзники. Все союзники.

130
Гнев
131
Ожог
132
Отток
133
Разорение
Условия разблокировки:
Бонус к хар-кам: Всем героям Атака +15 "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус). Атака +0,5% "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус). Коэф. крит +0,3% "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус). Бонус крита +0,3% "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус).
Навык руны: (С повышением ур. руны, увеличивается). Увеличивает урон и исцеление союзников на 40%. Длится 2 хода. Бонус урона у союзников с ур 10+ будет уменьшатся в зависимости от уровня. Наносит 400 урона целям. 60% шанс поджечь цель, нанося после одного хода урон равный 60% от первичного урона. Шанс поджечь цель с ур 10+ уменьшается в зависимости от уровня. Дает союзникам отток, восст-щий ОЗ, равные 30% от урона, нанесенного ними. Длится 2 хода. У союзников с ур 10+ эффективность оттока уменьшается в зависимости от уровня. Увеличивает гнев союзников на 100 ед., а также коэф. крита на 30%. Длится 2 хода. У союзников с ур 10+ коэф. крита будет снижатся в зависимости от уровня.
Стихийный эффект: (доступен с 6 ур. руны) Союзникам огня меткость +10% на 2 хода +20% шанс поджечь героев Воздуха, увеличивая наносимый урон на 100% Союзникам огня урон +10%. Длится 2 хода Урон от крита +20% для союзников Огня
Радиус: Трое союзников с самой высокой атакой. Цель и ближайшие к ней союзники. Все союзники. Трое союзников с наименьшим уровнем гнева.

134
Освящение
135
Маневр
136
Шквал
137
Ускорение
Условия разблокировки:
Бонус к хар-кам: Всем героям ОЗ +80 "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус). ОЗ +0,5% "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус). Прокол +0,3% "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус). уклон +0,3% "Постоянно" (С каждым повышением ур. руны, увеличивается бонус).
Навык руны: (С повышением ур. руны, увеличивается). Восстанавливает 300 ОЗ союзникам и устраняет дебаффы. 45% шанс освятить союзников, защищая их от дебаффов. Длится 1 ход. Увеличивает уклон союзников на 30% на 2 хода. Бонус уклона у союзников с ур 10+ будет уменьшатся в зависимости от уровня. Прокол союзников +50% на 2 хода. Есть 45% шанс шокировать цели на 1 ход при следующей атаке. Бонус к проколу и шокирование врагов с ур. 10+ будет уменьшатся в зависимости от уровня. Ускоряет союзников, позволяя доп. атаковать 1 раз за ход. Для союзников с ур. 10+ урон и исцеление будут снижены
Стихийный эффект: (доступен с 6 ур. руны) Союзникам воздуха шанс освящения +20%. Союзникам воздуха восстанавливает доп. 15% от макс. ОЗ. Союзникам воздуха шанс шокировать +10%. Союзникам воздуха восстанавливает 20 ед гнева.
Радиус: Все союзники. Трое союзников с мин. ОЗ. Трое союзников с самой высокой атакой. Трое союзников с самой высокой атакой.

Повышения уровня рун Править

Рунная пыль

Повышение уровня руны происходит за счет рунной пыли.

Начиная с 5 ур для повышения так же требуются осколки соответствующей руне стихии, которые можно получить проходя "Катакомбы".

Где достать рунную пыль? Править

  • Прохождение Башни.
2

За каждый 3 этаж башни можно получить награду за босса (чем выше этаж башни, тем больше пыли получаем в награду за босса). Кроме этого за каждый пройденный этаж получаем немного рунной пыли в награду.

1
  • Так же есть задания на прохождение этажей в башне. И за них в награду получаем рунную пыль.
  • Иногда в событиях можно встретить задание за которые можно получить рунную пыль.
  • Рунная рулетка.
Screenshot 2016-12-02-10-22-27

Открывается на 41 ур. В можно 3 раза "Получить" рунную пыль и бесконечное кол-во раз обновлять карты. При обновлении вам будут открываться карты "желе". Ваша задача открыть как можно больше "желе-магов"! Один открытый маг даст вам 100 рунной пыли, два - 200, три - 300, четыре - 400, пять - 500, а все 6 открытых магов дадут 1000 рунной пыли (Так что не скупитесь на золото и крутите на максимум). Не бойтесь обновлять, открытые карты "желе-маг" при обновлении не исчезает. Три первых обновления карт бесплатно каждый день, дальше вы обновляете карты за золото, чем больше попыток обновления карт, тем больше золота потребуется на доработку. Всего в день вы можете с рулетки получить максимум 3000 рунной пыли!

Советы: Править

У каждой руны есть свой бонус к характеристикам всех героев. Он идет всегда независимо от того активирована у вас руна или нет. Поэтому стоит качать все руны, а не только те, что вы выставили на панель отряда.

Так, например, Руна огня "Отток" повышает Коэф. крит всем героям и чем выше руна тем больше процент. И необязательно ее ставить на панель отряда.

Руна воздуха "Шквал" повышает Прокол всем героям. Так, например, если вы не можете поднять Укуну прокол камнями можно повысить ему и другим героям с помощью руны.

Спасибо за внимание!
Автор: Demonolit.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики