ФЭНДОМ

Описание Править

Clip2net 161022183419.png

-Доступ к Бездне открывается на 29 уровне.

-Вход в Бездну осуществляется из основного игрового экрана.

-Для прохождения Бездны вам нужно дойти до эпического фантома и одержать над ним победу.

-Основная добыча в Бездне - Кварц Бездны.

Правила Править

Всего в Бездне 9 фантомов трех классов: необ., редк. и эпич. Помимо различных классов, у каждого фантома есть 3 цели различного уровня сложности: легкий, нормальный и трудный. Вы можете бесплатно обновить цели, но только 5 раз в день. Последующие обновления можно будет произвести за  алмазы. Выполняя эти цели, вы будете получать награды. Каждую награду можно получить только 1 раз.

Цели-фантома.png

Так же каждая достигнутая вами цель дает вам 1 звезду. Собрав 5, 10 и 15 звезд вы получите дополнительную награду, открыв сундуки на нижней панели интерфейса.

Для каждого нападения на фантом требуется 2 ед. выносливости. После достижения всех целей фантома, вы можете атаковать его без затрат очков выносливости.

Ежедневно у вас есть 1 попытка для сброса Бездны. После сброса вы начнете прохождение заново.

Прохождение Править

Прохождение-бездны.png

Начиная испытание в Бездне, вам будет доступен один необычный фантом. Победив одного фантома, вам откроются следующие два фантома различного типа сложности, но атаковать вы сможете лишь одного из них, на выбор. Вы сами выбираете свой путь до последнего эпического  фантома. Всего вам предстоит победить 5 фантомов. Чем выше класс фантома, тем щедрее награды за испытания.

Награды Править

Награды включают в себя:

- Золото.png золото;

- Дивиниум.png дивиниум;

- Рунная пыль.png рунную пыль;

- Кварц.png кварц бездны;

- а так же опыт.

А зачем нужен Кварц Бездны? Править

Лака-бездны.png
В Бездне есть своя Лавка -  Лавка Бездны. Она расположена в нижнем левом углу интерфейса. За кварц бездны здесь вы можете приобрести фрагменты эпических героев.

Преимущества VIP Править

Clip2net 161023015544.png
Игроки VIP3 и выше имеют возможность усилить свою команду, добавив к АТК и ОЗ команды 50%. Для этого необходимо нажать на Клич.png Клич . Усиление действует только на предстоящую атаку и стоит 10 алмазов за каждую невыполненную цель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики